Один из первых лифтов в стране был установлен в Историческом музее еще до Революции. Он работает до сих пор, вполне исправен, однако, пользуются им в качестве демонстрации лишь в исключительных случаях. Он входит в тройку самых первых лифтов, два других также легендарны, но скорее в сказочном смысле, ведь достоверно о них ничего не известно. Этот же поднимал людей на высоту 14 метров.
СССР не был сосредоточен на лифтах, ведь даже в новой, отстроенной Москве дома больше расползались в стороны, нежели вверх, а значит, и необходимости в лифтах, например, в хрущевках, не было. А когда несколькими десятками лет спустя дома все же стали многоэтажками, пришлось заказывать импорт. Чаще всего с советскими застройщиками сотрудничали финские компании.
В наши дни наряду с эталонными лифтами европейского производства существуют китайские компании. Так, Koyo все плотнее захватывают российский рынок, и немудрено: эти красивые и надежные машины способны потягаться в качестве с любыми известными компаниями, а стоимость их весьма сильно экономит финансы.
Но отставание от Запада в СССР давало свои плоды: однажды сам Брежнев застрял в лифте своего же дома, и именного тогда был издан указ о сооружении отдельного, личного лифта в этом, в общем-то, многоквартирном доме. Черненко, имеющий серьезные проблемы со здоровьем, передвигался на лифте в Большом театре. Такие исключения делались для высокого руководства.
А существует легенда, что достигших определенного возраста партийных работников верхушки и на трибуны Мавзолея тоже доставлял специальный подъемник.
Чтобы приобрести коттеджные лифты, пассажирские и грузовые лифты и другие подъемники, оставляйте заявку на официальном сайте Koyo.