В нашей современной действительности мы привыкли к тому, как быстро сменяются технические новшества, обновление приходит за обновлением, порой мы даже не успеваем за ними следить. И такое обычное достижение прогресса как лифт уже не вызывает удивления. А между тем, меньше, чем двести лет назад, его не существовало. Что же подтолкнуло человека к созданию вертикальных подъемников и как развивалась эта история?
Впервые механизм вертикального подъема был использован еще в XVIII веке. Им пользовались в Версале еще в правление короля Людовика XV. Однако это было нечто эксклюзивное, а в наши дни уподобиться королю Франции можно, купив коттеджный лифт. А вот гидравлический подьемник был придуман в 1845 году, пассажирский же лифт изготовлен и запатентован в 1880 году фирмой “Сименс”.
Первый пассажирский лифт в России появился в 1901 году в тогда еще Российской Империи. Этой чести удостоился один из московских домов. Правда, проблема состояла в том, что ни запчастей, ни самих составных деталей для подъемных механизмов того времени не изготавливали, поэтому и заказывать их приходилось за рубежом.
Как и многие отрасли, войны, Революция и последующее восстановление отодвинули оснащение домов лифтами на второй план. Однако после войны стали строить больше новых домов, и, что естественно, росла и их этажность. Подъемные механизмы стали необходимыми. Кроме того, лифтами стали оснащать и более старые дома, придумав каркасно-приставную конструкцию.
В это же время стали появляться и организации, отвечающие за лифты, безопасность и механизмы, а также после войны началась и диспетчеризация, помогающая синхронизировать процессы.
Если вы хотите приобрести лифт, эскалатор или траволатор, обращайтесь в Koyo. Эти простые, красивые и надежные лифты будут служить удобству долгие годы.