Помимо лифтеров и автоматизированного оборудования, за исправность лифтов отвечает еще и диспетчер. И это тот самый голос, который мы слышим, если понимаем, что лифт никуда не идет и с этим срочно нужно что-то делать.
Это важная и тяжелая профессия. Кажется, что они только и делают, что говорят:”Диспетчерская, слушаю”. Однако, это не совсем так. Диспетчеры — одни из самых важных звеньев, обеспечивающих безопасное передвижение в подъемном механизме.
Ежедневно они подвергаются бессмысленным звонкам, жалобам или чего похуже. Стоит помнить, что диспетчер — не психолог, а серьезный специалист.
Та самая экстренная кнопка в европейских и китайских лифтах существует для связи с диспетчером. Вы передаете ему свою информацию, а в его обязанности входит, в зависимости от серьезности проблемы, вызвать рабочих. Если это срочная проблема, в лифте люди и с этим нужно срочно разобраться, ремонтники прибудут незамедлительно. Если же срочность не такая серьезная, то проблему ставят на очередь, а лифт — на стоп, чтобы никто не мог подвергнуться опасности.
Диспетчерская — это, грубо говоря, некое подобие офиса, куда и поступают все звонки, это единый центр. Одна диспетчерская обслуживает, как правило, около 200 лифтов, но эта цифра может быть и больше. Поэтому работники очень не любят шутки — пока идет один такой шуточный, может стрястись беда с кем-то, кто на самом деле застрял.
Такая работа подразумевают высокую стрессоустойчивость. Даже если вызов — не шутка, человек может быть в состоянии паники, не сориентироваться, сбивчиво объяснять ситуацию, забыть адрес. Диспетчер должен попытаться успокоить и рассказать, как действовать в той или иной ситуации. Это напоминает функцию экстренного психолога, и отчасти это так и есть.
Если вас интересует покупка пассажирских лифтов и другого подъемного оборудования, компания Koyo ждет вашей заявки на своем официальном сайте.